«MANGO OFFICE» – второе место в рейтинге крупнейших поставщиков SaaS в России

21 535

Компания «MANGO OFFICE» заняла второе место в рейтинге агентства CNews Analytics «Крупнейшие поставщики SaaS в России 2015». Рейтинг составлен по итогам подсчета выручки в 2014 году и включает 25 компаний.

«MANGO OFFICE» стала крупнейшей компанией в сегменте облачных коммуникаций. По выручке она опережает ближайшего конкурента из этого сегмента более чем в 4 раза.

В 2014 году выручка «MANGO OFFICE» выросла на 45% по сравнению с 2013 годом – компания показала самые высокие темпы роста среди лидеров рейтинга. Это было достигнуто благодаря выходу в новые регионы, увеличению клиентской базы и глубины использования продуктов.

По оценке «MANGO OFFICE», облачные сервисы уже используют около 10% предприятий в России. Они получают конкурентные преимущества за счет снижения издержек и улучшения рабочих процессов. При этом рынок облачной телефонии остается одним из самых динамичных в кризис – по данным «MANGO OFFICE», он растет на 30% в год.

Еще по теме: «MANGO OFFICE» поднялась на 8 строчек в рейтинге ТОП-30 российских телеком-компаний.

Рейтинг крупнейших поставщиков SaaS в России можно посмотреть здесь.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов