Отзывы о компании MANGO OFFICE
Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE
или позвоните 8 495 477 98 31
Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!
Несколько лет назад мы столкнулись с вопросом выбора поставщика услуг облачной телефонии. Процесс отказался непростым: мы сравнивали решения от нескольких компаний, делая упор на комбинацию конечной стоимости решения и глубины его функционала.
В итоге, выбор пал на облачную бизнес-телефонию от MANGO OFFICE, которую мы решили самостоятельно интегрировать с уже внедренным в компании Модулем «Управление отделом продаж» для 1C:Предприятие 8. Интеграция позволила нам автоматизировать управление рутинными бизнес-процессами для клиентов и повысить эффективность их бизнеса. Среди наиболее важных для нас функций можем отметить: прослушивание разговора сотрудника с клиентом; выгрузка контактных данных из 1С в виртуальную АТС; звонок в одно нажатие из всплывающей карточки клиента; архив записей разговоров.
Сегодня облачную телефонию от MANGO OFFICE мы подключаем большинству наших клиентов, так как сервис полностью удовлетворяет их запросы — они получают номер всего за 15 минут, без необходимости устанавливать дополнительное оборудование, а качество связи всегда стабильное!
Несколько лет назад мы столкнулись с вопросом выбора поставщика услуг облачной телефонии. Процесс отказался непростым: мы сравнивали решения от нескольких компаний, делая упор на комбинацию конечной стоимости решения и глубины его функционала.
В итоге, выбор пал на облачную бизнес-телефонию от MANGO OFFICE, которую мы решили самостоятельно интегрировать с уже внедренным в компании Модулем «Управление отделом продаж» для 1C:Предприятие 8. Интеграция позволила нам автоматизировать управление рутинными бизнес-процессами для клиентов и повысить эффективность их бизнеса. Среди наиболее важных для нас функций можем отметить: прослушивание разговора сотрудника с клиентом; выгрузка контактных данных из 1С в виртуальную АТС; звонок в одно нажатие из всплывающей карточки клиента; архив записей разговоров.
Сегодня облачную телефонию от MANGO OFFICE мы подключаем большинству наших клиентов, так как сервис полностью удовлетворяет их запросы — они получают номер всего за 15 минут, без необходимости устанавливать дополнительное оборудование, а качество связи всегда стабильное!
Мы работаем в основном дистанционно — это накладывает отпечаток на организацию работы службы поддержки и отдела продаж. Продукты MANGO OFFICE закрыли все наши потребности в телефонии. Мы не привязаны к стационарному оборудованию, для качественной связи достаточно иметь подключение к интернету. Внедрение аналитики позволило повысить стандарты работы: менеджерам удобно, что есть возможность настроить отчеты по всем звонкам, а клиенты довольны качеством обслуживания
Телефония в компании Skilla — это важный элемент бизнеса. Наша работа во многом дистанционная и посредническая, и нам удобно, что решения MANGO OFFICE способны закрыть все потребности в услугах связи для собственников Skilla, не требуя даже выхода из офиса.
Раньше для подключения городских номеров необходимо было проводить в офис телефонные линии, приобретать и настраивать технически сложное оборудование, обслуживать его. Теперь же нам достаточно иметь в офисе подключение к интернету — виртуальная АТС и приложения для смартфонов полностью заменяют традиционные провода и телефоны.
Продукты MANGO OFFICE полностью отвечают всем требованиям нашей службы поддержки и отдела продаж к телефонной связи. Менеджерам нравится, что есть возможность прослушать разговор заново, отследить пропущенные звонки, настроить необходимые отчеты по входящим и исходящим звонкам и многое другое — а это особенно важно, когда мы помогаем клиентам в поиске и отборе персонала.
Нет сомнений в том, что внедрение решений MANGO OFFICE в наш бизнес обеспечило высокие стандарты сервиса и повысило лояльность клиентов.
Телефония в компании Skilla — это важный элемент бизнеса. Наша работа во многом дистанционная и посредническая, и нам удобно, что решения MANGO OFFICE способны закрыть все потребности в услугах связи для собственников Skilla, не требуя даже выхода из офиса.
Раньше для подключения городских номеров необходимо было проводить в офис телефонные линии, приобретать и настраивать технически сложное оборудование, обслуживать его. Теперь же нам достаточно иметь в офисе подключение к интернету — виртуальная АТС и приложения для смартфонов полностью заменяют традиционные провода и телефоны.
Продукты MANGO OFFICE полностью отвечают всем требованиям нашей службы поддержки и отдела продаж к телефонной связи. Менеджерам нравится, что есть возможность прослушать разговор заново, отследить пропущенные звонки, настроить необходимые отчеты по входящим и исходящим звонкам и многое другое — а это особенно важно, когда мы помогаем клиентам в поиске и отборе персонала.
Нет сомнений в том, что внедрение решений MANGO OFFICE в наш бизнес обеспечило высокие стандарты сервиса и повысило лояльность клиентов.
В лице компании «Манго Телеком» мы нашли партнера, которого отличает ориентированность на клиента, умение оперативно реагировать, что позволяет нам достигать высоких бизнес-результатов.
Выражаю признательность команде MANGO OFFICE за современные и удобные инструменты бизнес-телефонии, которые стали надежными помощниками в проектах по сопровождению интернет-рекламы для наших заказчиков!
Решения MANGO OFFICE дают нам множество преимуществ на рынке интернет-рекламы. Виртуальная АТС обеспечивает наших клиентов телефонной связью, полностью заменяя подчас дорогую и требующую обслуживания физическую АТС. Коллтрекинг помогает отслеживать источники входящих звонков, позволяя точно анализировать окупаемость рекламных вложений клиента. Интеграция API добавляет данные по звонкам в CRM, что в свою очередь, дает возможность дополнительной автоматизации процессов продаж.
Партнёрство с MANGO OFFICE я могу охарактеризовать как комфортное и динамичное. Отдельно хочу поблагодарить нашего менеджера MANGO OFFICE — специалиста по работе с партнерами Галину Лысенко, которая очень помогла нам в решении многих вопросов. За время работы она показала себя как исключительно компетентный специалист, «душой» участвующий в жизни наших проектов. Спасибо MANGO OFFICE за достойное сотрудничество — с вами приятно работать!
Выражаю признательность команде MANGO OFFICE за современные и удобные инструменты бизнес-телефонии, которые стали надежными помощниками в проектах по сопровождению интернет-рекламы для наших заказчиков!
Решения MANGO OFFICE дают нам множество преимуществ на рынке интернет-рекламы. Виртуальная АТС обеспечивает наших клиентов телефонной связью, полностью заменяя подчас дорогую и требующую обслуживания физическую АТС. Коллтрекинг помогает отслеживать источники входящих звонков, позволяя точно анализировать окупаемость рекламных вложений клиента. Интеграция API добавляет данные по звонкам в CRM, что в свою очередь, дает возможность дополнительной автоматизации процессов продаж.
Партнёрство с MANGO OFFICE я могу охарактеризовать как комфортное и динамичное. Отдельно хочу поблагодарить нашего менеджера MANGO OFFICE — специалиста по работе с партнерами Галину Лысенко, которая очень помогла нам в решении многих вопросов. За время работы она показала себя как исключительно компетентный специалист, «душой» участвующий в жизни наших проектов. Спасибо MANGO OFFICE за достойное сотрудничество — с вами приятно работать!