02.06.2014 изменяется стоимость вызовов на номера Сан-Марино

19 263
2 июня 2014 года вступают в силу новые тарифы исходящей связи на номера стационарных и мобильных операторов Республики Сан-Марино. Стоимость вызовов на другие сети российских и зарубежных операторов останется прежней. Изменения тарифов коснутся абонентов из всех регионов, использующих продукты Виртуальная АТС MANGO OFFICE и Выгодный межгород MANGO OFFICE.

Новые тарифы исходящей связи для продукта Виртуальная АТС MANGO OFFICE

Направление

Стоимость минуты разговора для различных версий продукта Виртуальной АТС, руб.

Начальный

Классический

Свободный

Индивидуальный, Эксклюзивный

Сан-Марино, фиксированные

12,82

11,91

10,91

10,91

Сан-Марино, мобильные

31,26

29,08

26,57

26,57

Сан-Марино, премиум*

56,91

52,93

48,37

48,37

* номера с префиксом 3787


Новые тарифы исходящей связи для продукта Выгодный межгород MANGO OFFICE

Направление

Стоимость минуты разговора для различных тарифных планов, руб.

Мини

Миди

Макси

Сан-Марино, фиксированные

12,82

11,91

10,91

Сан-Марино, мобильные

31,26

29,08

26,57

Сан-Марино, премиум*

56,91

52,93

48,37

* номера с префиксом 3787

Правила тарификации вызовов

1. Все цены указаны с учетом НДС.

2. Цены действительны для вызовов, совершаемых с SIP-устройств. При звонке через номера доступа стоимость минуты увеличивается на 45 коп.

3. Тарификация вызовов – поминутная (оплате подлежит каждая полная и неполная минута соединения).

4. Телефонные соединения продолжительностью менее 6 секунд не оплачиваются. Допускается несколько одновременных соединений с абонентом, при этом каждое соединение тарифицируется отдельно.

Подробнее ознакомиться со стоимостью услуг связи можно по ссылке.

Актуальное

190
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
116
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
928
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 258
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов