Актуализация тарифов

13 121
Уважаемые пользователи!

Последние 3 года экосистема MANGO OFFICE активно развивается.

Десятки новых инструментов и сотни обновлений помогают компаниям постоянно улучшать свои коммуникации с клиентами.

Каждый год вы выбираете нас лидером отрасли — мы благодарны и искренне это ценим.

Мы продолжим наш совместный путь и будем создавать для вас лучшие облачные продукты для связи с покупателями.

Мы, как и большинство локальных IT-компаний, столкнулись с проблемой глобальной инфляции. А также — с ростом стоимости обслуживания и развития инфраструктуры.

Расходы на обеспечение бесперебойной и безопасной работы тоже критически выросли.

С 1 апреля 2024 года мы произведём корректировку тарифов.

Она произойдёт строго в пределах локальной инфляции, рекомендаций госрегуляторов и не превысит 10%.

Коррекция не затронет трафик и стоимость номеров.

Все остальные преимущества и параметры тарифов не изменятся.
Подробности и детали обновления по сервисам: Виртуальная АТС, Контакт-центр, Коллтрекинг и Сделки.

Наша стратегия остаётся прежней — разрабатывать простые и доступные решения в сфере облачных бизнес-коммуникаций.

С уважением, команда MANGO OFFICE.

Актуальное

163
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
94
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
438
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
918
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 170
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 256
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов