Актуализация тарифов

16 428

Уважаемые пользователи!

Вот уже 25 лет мы активно развиваем продукты экосистемы MANGO OFFICE.

Наши инструменты ежедневно помогают 50 000+ компаниям закрывать потребности в организации и автоматизации любых видов бизнес-коммуникаций. 

MANGO OFFICE сегодня – один из ведущих поставщиков SaaS-решений, лидер рынков виртуальных АТС и унифицированных коммуникаций в России. Всё это – благодаря вам. 

За прошедший год мы выпустили новые AI-продукты, расширили географию своего присутствия до 250+ городов, бесплатно включили пакет Информационной безопасности для всех клиентов. 

Наша команда планирует и дальше разрабатывать лучшие облачные продукты для внешних и внутренних коммуникаций.

MANGO OFFICE, как и другие российские IT-компании, вынужден работать под давлением экономических факторов:

  • глобальная инфляция

  • рост стоимости обслуживания и развития инфраструктуры

  • увеличение расходов на обеспечение бесперебойной и безопасной работы

С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.

Коррекция не затронет трафик и стоимость номеров.

Все остальные преимущества и параметры тарифов не изменятся.

Подробности и детали обновления: Виртуальная АТС, Контакт-центр и Коллтрекинг.

Информацию об изменениях на архивных тарифах можно узнать у персонального менеджера.

Наша стратегия остаётся прежней — разрабатывать простые и доступные решения в сфере облачных бизнес-коммуникаций.

С уважением, команда MANGO OFFICE.

Актуальное

172
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
100
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
444
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
921
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 170
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 256
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов