Актуализация тарифов

14 054

С 1 сентября 2024 года MANGO OFFICE меняет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business.

Услуга  Новый тариф 
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Входящий диалог Россия, Казахстан  6,5 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Входящий диалог прочие страны 6,5 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Маркетинговый диалог Россия, Казахстан 13,1 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Маркетинговый диалог прочие страны 13,1 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Авторизационный диалог Россия, Казахстан 7,0 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Авторизационный диалог прочие страны 6,0 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Cлужебный диалог Россия, Казахстан 8,1 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Cлужебный диалог прочие страны 7,5 руб. / шт.
Изменения распространяются на все тарифные планы Манго Диалоги. 

Новые расценки — едины для всех регионов РФ.

Актуальное

190
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
116
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
928
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 258
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов