Бизнес-коммуникации «MANGO OFFICE» защищает ESET

21 450

«MANGO OFFICE» выбирает ESET. Компания продлила лицензии корпоративных продуктов ESET NOD32 Antivirus Business Edition и ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server.

«MANGO OFFICE» — оператор связи и разработчик облачных сервисов для бизнеса. Как лидер рынка виртуальных АТС, «MANGO OFFICE» уже 16 лет предлагает компаниям решения для коммуникаций. Компания организует телефонную связь клиентов, помогает сэкономить на оборудовании и звонках, повысить эффективность труда сотрудников, работающих на телефоне, повысить качество клиентского сервиса. Филиалы компании действуют в 23 городах РФ и Германии, ее клиенты – 39 000 предприятий.

«Мы работаем с облачными вычислениями и вопрос безопасности данных клиентов и сотрудников для нас имеет первостепенную важность. Сегодня в «MANGO OFFICE» по всей России работает почти 500 человек. При выборе поставщика программного обеспечения для защиты персональных компьютеров и почтовых серверов мы ориентировались на репутацию компании, клиентоориентированность и соотношение цены и качества корпоративной подписки. Несмотря на некоторые инциденты, мы довольны оперативностью устранения проблем со стороны партнеров и качеством продукта в целом. Поэтому приняли решение продлить контракт на шестой год», — отметил технический директор «MANGO OFFICE» Александр Трошин.

ESET — разработчик антивирусного ПО и эксперт по защите от киберугроз. Решения ESET NOD32 представлены в 180 странах, в России – с 2005 года. ESET NOD32 – антивирус-рекордсмен по количеству наград VB100 британского журнала Virus Bulletin, а также ADVANCED+ и ADVANCED тестовой лаборатории AV-Comparatives. В России бизнес-версия ESET прошла сертификацию ФСТЭК.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов