Более 500 тысяч пользователей выбирают сервисы MANGO OFFICE

16 447

Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE подключил к своим услугам более полумиллиона абонентов по всей России.

В 2021 году количество корпоративных пользователей только из сегмента средний и крупный бизнес выросло на 16%. Рост базы обусловлен привлечением новых клиентов, расширением географии присутствия и развитием технологического функционала у продукта.

К настоящему времени подключение удобных инструментов для бизнеса MANGO OFFICE доступно более чем в 100 городах России, компании из которых используют местные телефонные номера и профессиональные сервисы связи — виртуальную АТС, решения для организации контактных центров, платформы маркетинговой аналитики и средства организации совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции. Всего оператор обеспечивает связь с клиентами и совместную работу персонала для более чем 55 тысяч российских компаний.

«Мы рады тому, что наши пользователи оценили широкие возможности, которые облачные сервисы открывают предпринимателям.  Современные IT-инструменты позволяют увеличить продажи, автоматизировать рутинные процессы, улучшить качество обслуживания клиентов. А также настроить удобное взаимодействие внутри команды, в том числе удаленное. За прошедший год мы активно сотрудничали с представителями среднего и крупного бизнеса, в зависимости от их потребностей внедряя высокотехнологичные и инновационные инструменты. В 2022 году мы планируем еще интенсивнее работать с компаниями численностью более тысячи человек», — говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE.

По статистике, коммуникационными инструментами MANGO OFFICE чаще всего пользуются предприятия розничной и оптовой торговли, компании различных отраслей сферы услуг, включая медицинские и туристические, а также производственные и финансовые компании.

Актуальное

195
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
119
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов