Большое обновление Виртуальной АТС

18 662
Завершается пора летних отпусков, и к новому рабочему сезону мы подготовили большое обновление Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Реализованы некоторые улучшения, доработаны интерфейс и уже существующий функционал.

  • Завершен переход к новой версии Личного кабинета для всех продуктов «MANGO OFFICE», включая CRM и «Выгодный межгород». Это повысит удобство использования, позволяя вам работать со всеми продуктами в едином интерфейсе.
  • При подключении новой Виртуальной АТС в Личном кабинете будет появляться специальный интерактивный блок «быстрой настройки». Он поможет новым клиентам начать работу еще быстрее и проще.
  • Расширены возможности управления звонками с помощью тоновых команд (DTMF). Теперь они могут использоваться каждым участником беседы, что позволит значительно удобнее собирать конференции, звонить в режиме консультации и пр.
  • Сервис «Заказ звонка» теперь обрабатывается всем функционалом Виртуальной АТС, что повысит качество связи, а также позволит видеть звонки в общей Истории вызовов, и корректно записывать разговоры с учетом настроек вашей АТС.
  • Кнопка «Звонок с сайта» получила поддержку английского языка. Все надписи, подсказки и сообщения локализованы. Язык можно выбрать в настройках виджета.

Будем рады получить ваши отзывы.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов