Эксперты MANGO OFFICE, Yandex.Cloud и Высшей школы бизнеса ВШЭ расскажут, как компании применяют ИИ для снижения расходов на коммуникации с клиентами

17 746

Онлайн-конференция с бесплатной регистрацией состоится 14 февраля в 11:00

Топ-менеджеры  российских компаний проведут 2024 год под давлением 3-х экономических факторов:

  • Нехватка кадров и рост ФОТ
  • Рост стоимости привлечения клиентов
  • Высокая ставка ЦБ и сложности с кредитованием бизнеса 

Руководителей ждёт сложный год, в котором придётся постоянно решать стратегические задачи.

Как снижать расходы и анализировать коммуникации с клиентами? Как найти новые точки роста? Как быстро подключить ИИ для решения реальных бизнес-проблем?

Ответы на все эти вопросы дадут участники онлайн-дискуссии:

  • Александр Шикинов, директор по продажам, MANGO OFFICE
  • Елена Белоброва, руководитель направления развития бизнеса ML-технологий, Yandex Cloud
  • Вадим Ранов, руководитель отдела управления затратами ИТ, Бристоль
  • Михаил Комаров, академический руководитель образовательной программы «Электронный бизнес и цифровые инновации», Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Тайминг онлайн-дискуссии:

11:00 - 11:05 — Вводная часть

11:05 - 11:10 — Обзор экономической ситуации

11:10 - 11:40 — Основной блок

  • Как снизить стоимость привлечения клиентов?
  • Как повысить конверсию продаж?
  • Как удержать клиентов и стимулировать повторные покупки?
  • Как AI помогает искать персонал?
  • Насколько безопасно применение AI и нейросетей в бизнесе?
  • Сможет ли AI полностью заменить человека?

11:40 - 11:50 — Кейсы использования AI в бизнесе (заметки)

11:50 - 12:00 — Вопросы - ответы 

Онлайн-конференция пройдет 14 февраля в 11:00. 


Бесплатная регистрация тут.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов