IP-телефоны Grandstream рекомендованы для применения в комплексе с виртуальной АТС MANGO OFFICE

19 163
Grandstream Networks – ведущий производитель инновационных VoIP-телефонов, видео-телефонов, шлюзов, IP-систем видеонаблюдения и других видов абонентского и операторского оборудования для широкополосных IP-сетей – объявляет о получении сертификата совместимости IP-телефонов серии GXP с решениями компании «MANGO OFFICE» – оператора связи и ведущего российского провайдера виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM).

«MANGO OFFICE» предлагает среднему, крупному и малому бизнесу, а также стартап-проектам и сегменту SOHO линейку услуг MANGO OFFICE (www.mango-office.ru), реализованную в виде «облачных» бизнес-приложений. Эти приложения «закрывают» основные телекоммуникационные потребности современной организации, позволяют автоматизировать работу фронт-офиса и предоставляют менеджменту широкий набор аналитических инструментов. Опираясь на сервисы MANGO OFFICE, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, повысить продажи, улучшить работу с заказчиками и имидж компании.

Использование IP-телефонов Grandstream GXP в комплексе с «облачными» решениями MANGO OFFICE означает, что клиенты, помимо эффективных для компании бизнес-приложений, получают простое, качественное и удобное клиентское оборудование, что, в свою очередь, улучшает бизнес-коммуникации и повышает продуктивность работы любой компании, вне зависимости от ее размера или специализации. Отметим, что официальный VAD-дистрибьютор решений Grandstream на территории России и стран СНГ – компания VoIP Group – активно способствовал проведению тестирования IP-телефонов Grandstream на совместимость с сервисами MANGO OFFICE и получению соответствующего сертификата.

«Как ведущий российский провайдер „облачных“ бизнес-приложений с интегрированной телефонией, мы всегда стремимся, чтобы каждый пользователь получил комфортную среду для продуктивной повседневной работы. Телефон – один из главных элементов этой среды, и мы выбираем и тестируем их чрезвычайно тщательно, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „MANGO OFFICE“. – Продукция Grandstream полностью отвечает нашим стандартам в отношении usability, качества воспроизведения голоса и функциональных возможностей. Отмечу отточенную эргономику, отличный звук и наличие в линейке аппаратов, подходящих для различных категорий потребителей».

Все продукты серии Grandstream GXP Enterprise IP Phones от младших „однолинейных“ моделей до телефонов на шесть линий, предназначенных для руководителей, обеспечивают абонентов «MANGO OFFICE» всем, что необходимо для простой настройки и успешного использования SIP-телефона в бизнесе. Это –  превосходный звук качества HD Audio, простое управление, развитая система обеспечения информационной безопасности, питание через PoE и XML-кастомизация, возможность автоконфигурирования (TR-069 или HTTPs). Для повышения удобства и производительности работы имеются и все необходимые приложения, и многие возможности, которые встречаются только у лучших из имеющихся на рынке IP-телефонов.

Особо отметим, что недавно выпущенная компанией Grandstream модель GXP2200 на базе ОС Android, добавившая в настольные бизнес-телефоны Android-приложения, знакомые по смартфонам, также была сертифицирована.

«Мы гордимся многогранным, долгосрочным и перспективным партнерством с Grandstream и „MANGO OFFICE“ и рассчитываем на его постоянное расширение, – говорит Григорий Мурашов, бренд-менеджер VoIP Group в России и странах СНГ. – Работая вместе, мы получаем возможность создавать наиболее эффективные и технически совершенные решения для российского рынка».

«Нам весьма отрадно сознавать, что мы помогаем нести на российский рынок доступные и в то же время инновационные решения, которые отвечают потребностям современного российского бизнеса, – замечает Дэвид Ли, генеральный директор компании Grandstream. – Мы рады сотрудничеству с VoIP Group и „MANGO OFFICE“, которое раскрывает бизнес-пользователям ключевые преимущества VoIP-технологий и способствует расширению доступности desktop-телефонов для любого бизнеса. Особенно для тех его представителей, которые ищут способы наиболее простого и продуктивного делового общения».

Актуальное

194
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
119
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов