Изменение принципов тарификации услуг связи

19 862
Уважаемые абоненты!

«MANGO OFFICE» информирует Вас об изменении порядка тарификации услуг связи на территории Российской Федерации в зависимости от региона использования  услуг связи. 

Теперь при совершении исходящих звонков тарифы на связь определяются выбранным Вами исходящим номером/регионом для каждого сотрудника.  Проверить корректность выбранного вами региона для каждого сотрудника можно в Личном Кабинете в разделе Настройка – Сотрудники. 

При получении входящих звонков на номера MANGO OFFICE в разных регионах, стоимость переадресации будет определяться согласно тарифам на исходящую связь для города, в котором приобретен номер.

Измененные тарифы на продукты Виртуальная АТС и Межгород  будут опубликованы в разделе «Стоимость».

Ознакомиться с изменениями Вы можете уже сейчас. Для этого выберите Ваш регион использования услуг связи, который определяется префиксом номера телефона:

Москва (префиксы 495, 499 и 800),
Санкт-Петербург (префикс 812),
Екатеринбург (префикс 343),
Нижний Новгород (префикс 831),
Ростов-на-Дону (префикс 863), 
Казань (префикс 843),
Челябинск (префикс 351).

В случае возникновения вопросов по порядку тарификации и необходимым настройкам Вы можете обратиться в Отдел по работе с клиентами.

Изменения вступят в силу с 21 июня 2013 года.

Благодарим за сотрудничество!

Актуальное

195
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
119
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
452
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов