Изменение условий предоставления доступа к услугам внутризоновой телефонной связи на городские номера клиентам республики Татарстан

19 672
В настоящее время ООО «Манго Телеком» (MANGO OFFICE) оказывает услуги местной телефонной связи на территории республики Татарстан. Доступ к услугам зоновой, междугородной и международной связи предоставляется в рамках агентского договора с компанией ОАО «ВымпелКом» (Билайн).

21 августа 2014 года Билайн официально уведомил MANGO OFFICE о том, что прекращает оказание услуг внутризоновой телефонной связи на городские номера по республики Татарстан по техническим причинам.

В связи с вышеизложенным с 1 сентября 2014 года, поставщиком услуг внутризоновой связи для клиентов MANGO OFFICE будет являться ОАО «Таттелеком» (Таттелеком). И согласно Законодательству РФ в области связи и информатизации, все расчеты за оказанные услуги связи Таттелеком будет осуществлять от своего имени. Ознакомиться с тарифами можно на официальном сайте компании http://www.tattelecom.ru/.

Спешим уведомить, услуги статистики и мониторинга, записи разговоров и другие дополнительные функции, к которым имели доступ клиенты MANGO OFFICE, будут предоставляться в полном объеме без изменений.

Следите за новостями на сайте «MANGO OFFICE».

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов