Как российские облачные решения помогают бизнесу в новых условиях. Узнайте на конференции MANGO OFFICE

16 173

конференция 31.03.2022

31 марта 2022 года MANGO OFFICE проведет специальную онлайн-конференцию «Как бизнесу адаптироваться к новым реалиям. Отечественные облачные разработки для стабильной работы российских компаний». 

Как поддержать устойчивость бизнес-процессов с помощью российских IT- и облачных продуктов? Специалисты MANGO OFFICE поделятся опытом и экспертизой, применимой в различных сферах бизнеса.

В прямом эфире эксперты обсудят:

  • Как последние события изменили IT-отрасль

  • Чем IT-компании помогают российскому бизнесу в новых реалиях

  • Можно ли быстро и безопасно развернуть новую IT-инфраструктуру

  • Какие существуют риски при внедрении отечественных решений, каковы особенности сервисной поддержки и обслуживания

  • О чем необходимо знать при переходе на отечественные сервисы

  • Влияют ли происходящие изменения на работу сервисов MANGO OFFICE

Модератором конференции выступит Татьяна Наумова — руководитель проектов, НТВ.  

Среди экспертов — представители MANGO OFFICE:  

  • Александр Шикинов, директор по продажам, 

  • Алексей Лагутин, руководитель проектного внедрения,  

  • Сергей Родионов, руководитель службы по сопровождению крупного бизнеса.  

Все участники мероприятия в режиме онлайн смогут задать волнующие вопросы и получить экспертный ответ.

Конференция пройдет 31 марта 2022 года в 11:00 по московскому времени. Участие бесплатное.

Регистрация — по ссылке.



Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов