Как салонам красоты и барбершопам увеличить количество клиентов на 23%

10 755

Как российские компании из бьюти-индустрии используют интеграцию для своего бизнеса


Конкуренция в бьюти-индустрии начинается уже на первом этапе оказания услуг. 

Компании теряют клиентов, потому что:

  • используют «зоопарк» онлайн-сервисов

  • общаются по обычному смартфону без привязки к софту

  • не сохраняют историю обращений клиентов

  • игнорируют анализ телефонных звонков 

MANGO OFFICE и YCLIENTS объединили усилия и разработали интеграцию для решения этих проблем. 

Читайте все детали по ссылке


Актуальное

190
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
116
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
928
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 258
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов