MANGO OFFICE и Orange Business Services расширяют сотрудничество в регионах

21 485
MANGO OFFICE и международный оператор связи Orange Business Services объявляют о расширении сотрудничества в новых регионах присутствия MANGO OFFICE. В прошлом году Orange предоставил MANGO OFFICE доступ к каналу Ethernet Link в Красноярске и Воронеже, а в 2015 году — в Тольятти.

Партнерство с Orange Business Services помогает MANGO OFFICE обеспечивать высокое качество и отказоустойчивость работы облачных сервисов, совершенствовать качество обслуживания клиентов за счет слаженной командной работы сотрудников в разных регионах, а также в короткие сроки открывать новые филиалы. Для решения этих задач Orange Business Services предоставляет облачному провайдеру выделенные высокоскоростные каналы связи в 7 регионах. Также в крупнейших городах MANGO OFFICE использует центры обработки данных Orange Business Services.

Решающими факторами при выборе подрядчика услуг для MANGO OFFICE были опыт реализации подобных проектов, наличие развитой магистральной сети, отказоустойчивых дата-центров. Международный сервис-провайдер Orange Business Services удовлетворял всем перечисленным требованиям.

Каналы связи Orange Business Services используются для передачи трафика клиентов, сигнализации, биллинга и внутреннего трафика MANGO OFFICE. Конфиденциальность информации обеспечивается изоляцией магистральной сети Orange от сети Интернет общего пользования. А повышенная надежность передачи данных — высоким уровнем доступности каналов (98,804%) при низкой потере пакетов (0,129%). Помимо этого, MANGO OFFICE сокращает расходы на построение корпоративной сети – механизм подключения к каналам Orange избавляет от необходимости установки маршрутизаторов и другого дорогостоящего оборудования.

«Для нас особенно важно соблюдать единые высокие стандарты предоставления облачных сервисов в столице и во всех регионах присутствия. Мы воспользовались высокозащищенными каналами связи международного сервис-провайдера Orange Business Services, потому что уверены в качестве услуг, предоставляемых этой компанией, высокой скорости реакции на запросы и клиентоориентированности компании. В каждом городе мы заключаем договоры сразу с несколькими операторами связи — это позволяет нам быть уверенными, что вне зависимости от форс-мажорных ситуаций бизнес наших клиентов не пострадает от отсутствия связи», — отметил технический директор MANGO OFFICE Александр Трошин.

«Услуги связи для других операторов — одно из направлений нашего бизнеса, и мы очень ценим сотрудничество с MANGO OFFICE и стремимся предложить оптимальные условия для расширения бизнеса компании в регионах, — прокомментировал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. — Развитая магистральная сеть Orange Business Services и наличие собственных центров обработки данных позволяют нам совместно с динамично растущей компанией MANGO OFFICE осваивать все новые и новые регионы».

Актуальное

195
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
119
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов