MANGO OFFICE — лидер рынка облачных сервисов в сегменте В2В

14 302
Лидеры рынка облачных сервисов
Российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE назван победителем премии «Russian Business Guide. Люди Года — 2022» в номинации «Лидер рынка облачных сервисов в сегменте B2B». Торжественное награждение состоялось 29 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.

Проведение премии инициировано международным журналом Russian Business Guide, который издается при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. По словам организаторов, премии удостоились представители бизнеса, занимающиеся внедрением передовых технологий, распространением современных знаний, поддержкой конкурентоспособности российской рыночной экономики и способствующие формированию достойного бизнес-облика нашей страны.

«Приятно, что наши сервисы отмечены столь престижной наградой, — прокомментировал Андрей Вашуркин, руководитель направления продаж MANGO OFFICE. — Бизнес должен развиваться, находить новые направления даже в ситуации экономической турбулентности. Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE готов предложить своим клиентам эффективно работающие инструменты без существенных вложений в ИТ-инфраструктуру».

Напомним, в продуктовой линейке MANGO OFFICE более 100 бизнес-решений для создания единой коммуникационной облачной платформы. Среди них — крупнейшая в России виртуальная АТС, омниканальный контакт-центр, сервисы динамического коллтрекинга и речевой аналитики, инструменты сквозной аналитики и др.  

В марте 2022 года компания MANGO OFFICE запустил горячую линию по вопросам отечественных IT-продуктов для бизнеса. Проект создан, чтобы помочь компаниям подобрать решения для поддержания устойчивости бизнес-процессов с помощью российского ПО и облачных сервисов.
 

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов