MANGO OFFICE — лучший разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций

10 634

В Самаре прошла церемония награждения победителей программы «Развитие регионов. Лучшее для России». Премия ежегодно вручается предприятиям за самые успешные практики и проекты по развитию субъектов федерации. В число победителей вошла компания MANGO OFFICE, которая получила титул «Лучший российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций». 

MANGO OFFICE — разработчик программного обеспечения для бизнес-коммуникаций, лидер российского рынка виртуальных АТС. Компания развивает одноименную облачную платформу, на которой доступны профессиональные решения для всех каналов связи, средства организации совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции, а также аналитические инструменты, позволяющие полностью контролировать взаимодействие с клиентами и отслеживать эффективность маркетинга.

«Помощь в развитии регионального бизнеса для нас - одно из приоритетных направлений, — прокомментировала Эльвира Рудакова, директор по региональному развитию MANGO OFFICE. — Сегодня наши технологии используют компании в более чем в 100 городах по всей стране. На их примере мы видим, что внедрение современных ИТ-инструментов для удобных коммуникаций может улучшить продажи, клиентское обслуживание и взаимодействие сотрудников в команде».

Программа и форум «Развитие регионов. Лучшее для России» на протяжении шести лет занимаются популяризацией и поощрением практик развития регионов. Лучшие проекты компаний, которые активно способствуют развитию экономики страны, определяет экспертный совет. В его состав входят представители бизнеса и органов власти.


Актуальное

190
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
116
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов