MANGO OFFICE начинает предоставлять облачные сервисы бизнесу в Тюмени

22 217
MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») объявляет о старте оказания полного комплекса услуг связи и предоставления доступа к облачным сервисам в Тюмени.

Предприятиям среднего и малого бизнеса региона будут доступны облачные сервисы: Виртуальная АТС, Центр обработки вызовов, облачная CRM, а также услуги местной, междугородной и международной связи, городские номера с кодом Тюмени (3452), номера 8-800 и SIP-оборудование. Внедрение облачных сервисов MANGO OFFICE позволит компаниям снизить расходы и оптимально построить такие бизнес-процессы, как прием и обработка телефонных звонков, продажи, обучение сотрудников и оценка эффективности рекламных каналов, что в итоге позволит увеличить доход компаний.

«В Тюменской области хорошо представлен и развивается малый и средний бизнес, — говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE. — Оборот малых предприятий Тюменской области в 2014 году составил 456 миллиардов, показав рост на 3,6 % по сравнению с 2013 годом. Бизнес в Тюменской области стремится к повышению эффективности, и руководители компаний начинают искать инструменты улучшения бизнес-процессов. Тюменская область занимает четвертое место по уровню экономического развития, согласно рейтингу социально-экономического положения субъектов РФ в 2014 году, подготовленного группой РИА. По данным рейтинга регионов РФ по качеству жизни 2013 года, Тюмень входит в ТОП-20 регионов по объему производства товаров и услуг и развитию малого бизнеса. Мы оцениваем бизнес-среду региона и конкурентную обстановку как благоприятную для нашего старта».

Открытие филиала в Тюмени является продолжением программы регионального развития MANGO OFFICE, стартовавшей в декабре 2011 года. Это четвертый филиал, открытый в рамках проекта «Региональное развитие 2015». Всего на 2015 года запланировано открытие семи филиалов. В Тюмени филиал MANGO OFFICE будет работать на основе новой модели оказания услуг. Управление будет осуществляться руководителем MANGO OFFICE в Екатеринбурге Александром Губой. В отличие от других филиалов, первичная консультация и настройка оборудования клиентов будет осуществляться специалистами MANGO OFFICE удаленно из филиала компании в Екатеринбурге.

Тюмень будет входить в состав макрорегиона Урал. MANGO OFFICE начал объединять филиалы в макрорегионы с 2015 года из-за активного роста сети филиалов, чтобы оптимизировать процессы управления и повысить качество обслуживания клиентов. Кроме Тюмени в состав макрорегиона Урал, входят филиалы компании в Перми и Челябинске.

Актуальное

195
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
119
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов