MANGO OFFICE повышает безопасность пользования Виртуальной АТС

22 196
В Виртуальную АТС MANGO OFFICE добавлена новая возможность, которая существенно повышает безопасность использования продукта. Теперь пользователи смогут запретить подключение к Виртуальной АТС SIP-телефонов и софтфонов из-за рубежа, то есть с нероссийских IP-адресов.

Раньше в настройках безопасности SIP можно было либо открыть доступ к Виртуальной АТС с любых IP-адресов, либо создать белый список – в этом случае авторизация по протоколу SIP будет возможна только с адресов из этого списка. Белый список, хотя и обеспечивает наивысший уровень безопасности, ограничивает возможности работы мобильных сотрудников, которым регулярно требуется подключаться по SIP из разных мест, например, через сети Wi-Fi общего доступа.

В то же время открытый доступ создает риск: взломав учетную запись SIP, к Виртуальной АТС может подключиться злоумышленник, который будет использовать средства ее лицевого счета для совершения звонков в своих целях. По нашей статистике, все попытки взлома учетных записей SIP наших клиентов производились с зарубежных IP-адресов. Разрешение SIP-доступа к Виртуальной АТС только из России значительно снижает вероятность несанкционированного подключения, не ограничивая возможности мобильных сотрудников.

Новую настройку безопасности рекомендуется применять, если вы не планируете пользоваться SIP-телефонией из-за границы. Настройка будет по умолчанию активирована у всех вновь подключаемых Виртуальных АТС MANGO OFFICE. Если вы уже используете Виртуальную АТС, вы можете активировать эту настройку самостоятельно. Для этого войдите в ваш личный кабинет, перейдите в раздел «Настройка SIP» и откройте вкладку «Безопасность» или воспользуйтесь прямой ссылкой.

Актуальное

194
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
119
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов