MANGO OFFICE появился еще в четырех городах

25 925
«MANGO OFFICE» завершает год расширением территории присутствия.

Оператор объявил, что на платформе MANGO OFFICE теперь стали доступны номера Архангельска (+7 8182), Астрахани (+7 8512), Кемерово (+7 3842) и Саранска (+7 8342).

Теперь «MANGO OFFICE» работает уже в 71 городе России.

— Бренд MANGO OFFICE известен в предпринимательском сообществе, поэтому в новых городах мы начинаем не с нуля: существует определенный эффект ожидания, отчасти сформирован спрос, — комментирует директор по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвира Рудакова. — Но ключевым фактором для принятия решения о запуске в том или ином городе все равно остается уровень предпринимательской активности, а не условия окружения. Наш продукт позволяет не заниматься поисками «голубых океанов» и убеждает любых клиентов из любых отраслей на любых рынках.

В настоящее время решениями MANGO OFFICE пользуются более 50 тысяч компаний — предприятия торговли и сервиса, транспортные, производственные и строительные организации, медицинские и туристические центры.

Согласно отчету агентства J’son & Partners Consulting (данные за 2018 год), на долю MANGO OFFICE приходится треть абонентов всех представленных в России платформ облачной телефонии и 36% совокупной выручки всех игроков.

Актуальное

195
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
119
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов