MANGO OFFICE позвонит по объявлению

25 439
«MANGO OFFICE» рассказал о разработке собственной платформы виртуальных номеров для сайтов с объявлениями.

Речь идет о популярной на классифайд-ресурсах возможности для пользователей не указывать в объявлениях подлинный номер телефона. По запросу контакта система генерирует пул номеров для показа, выдает их вместо основного номера владельца объявления и переадресует ему поступающие на эти номера звонки.

«MANGO OFFICE» может выступить сервис-провайдером этой функции для любой доски объявлений, соответствующий инструментарий уже реализован на API коллтрекинга MANGO OFFICE, сообщает оператор.

Кроме виртуальных номеров, платформа MANGO OFFICE позволяет получать аналитические данные по принятым звонкам.

Платформодержателям аналитика поможет оптимизировать форматы объявлений на своих досках, тестируя разные подходы к оформлению и дизайну, а продавцам — понять, какие объявления вызывают наибольший интерес у покупателей. Согласно экспертным оценкам, торговля на сайтах с объявлениями выступает основным источником дохода как минимум для 300 тысяч россиян.

Коммерческий потенциал платформы для классифайдов в «MANGO OFFICE» оценивают как «достаточно интересный». На фоне очевидных лидеров в этом сегменте существуют десятки крупных локальных и специализированных игроков с собственной аудиторией. Несколько таких площадок уже ведут переговоры с «MANGO OFFICE».

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов