MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках

10 472
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.

image1.png

Вебинар будет полезен генеральным директорам и топ-менеджерам компаний крупного и среднего бизнеса, руководителям отделов продаж, клиентского обслуживания, колл-центров и подразделений массового рекрутинга. 

А также всем, кто хочет подробно разобраться в новом законе и узнать об изменениях на рынке телефонии и бизнес-коммуникаций. 

Эксперты MANGO OFFICE расскажут:

  • Что придется менять в бизнес-процессах?

  • Как не нарваться на риски?

  • Как поддерживать высокий уровень доступности для клиентов с учетом новых запретов и ограничений?

  • Что придется изменить в холодных продажах и привлечении клиентов?

  • Как продолжить эффективно нанимать сотрудников после нововведений?

1 апреля 2025 года был подписан закон 41-ФЗ о мерах по противодействию телефонному мошенничеству. Он напрямую повлияет на работу компаний по привлечению клиентов. 

Изменения вступят в силу уже 1 июня. 

На вебинаре «Это коснется всех: новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках» мы ответим на следующие вопросы: 

  • Под запретом ли массовые обзвоны и роботизированные звонки?

  • Кого коснется маркировка номеров? 

  • Что поменяется в коммуникациях с клиентами?

  • Бан для бизнеса на общение в WhatsApp и Telegram — миф или наша реальность?

  • Какие решения для работы в новых условиях существуют на рынке?

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация обязательна.



Актуальное

141
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
81
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
437
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
914
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 166
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 255
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов