MANGO OFFICE выпустил HR-робота для крупного бизнеса

12 252

Новинка поможет HR-директорам корпораций оцифровать процесс найма, ускорить отправку офферов и отдать рутину роботам

В 2024 году крупный бизнес и HR-директоры работают под давлением нехватки кадров. Закрывать воронку найма всё сложнее и сложнее.

Руководители отделов кадров часто сталкиваются с большими проблемами. HR-процессы — не контролируются и непрозрачны. У топ-менеджеров не оцифрован конвейер подбора. А рекрутеры работают в десятках разных систем. Всё это приводит к росту рутины и замедляет бизнес. 

У HR-директоров нет точной информации:

  • Сколько звонков сделал или принял сотрудник за день?

  • Сколько диалогов были успешными?

  • Насколько точно соблюдались скрипты собеседования? 

  • Как кандидат реагировал на слова рекрутера? 

  • Как отрабатывались возражения?

  • Какой объем рабочего дня сотрудника занимает рутина? 

  • Как делегировать шаблонные HR-задачи искусственному интеллекту?



HR-робот может сам:

  • Отобрать и передать резюме из HRM-системы в кампанию исходящего обзвона

  • Обзвонить кандидатов и зафиксировать результаты в HRM-системе

  • Назначить собеседование и напомнить о встрече

  • Отправить схему проезда в офис

  • Прислать список документов для оформления на работу  

  • Ответить на шаблонные вопросы при адаптации

  • Проконтролировать качество диалогов с соискателями 


В целом, HR-робот поможет компании: автоматизировать коммуникации, оцифровать найм, ускорить отклик и отправку офферов. А также создать отчёты для руководителей.

Новинка легко интегрируется в популярные HRM-системы – Skillaz, Estaff, Поток, Хантфлоу, СберПодбор. 

Инструмент поможет корпорациям: 

  • на 100% быстрее закрывать вакансии

  • на 50% сократить рутину 

  • сэкономить до 240 часов рабочего времени отдела кадров в неделю

Актуальное

169
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
99
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
444
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
920
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 170
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 256
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов