MANGO OFFICE выпустил no-code конструктор чат-ботов

12 333
Новинка позволит сотрудникам самостоятельно собрать и настроить чат-бота без программирования и разработчиков

pic_24-02-06_14-36-36.png


Руководители колл-центров, директоры по клиентскому сервису и руководители отделов продаж постоянно сталкиваются с проблемой гибкой настройки чат-ботов на своём сайте или в Telegram.

Эта проблема состоит из двух факторов: высокой цены и долгого ожидания доработок. Компании придется заплатить разработчикам несколько сотен тысяч рублей и ждать несколько недель. 

Новый конструктор чат-ботов от MANGO OFFICE поможет решить эту бизнес-проблему. 

Интерфейс новинки создан для сотрудников без опыта разработки. Это простой графический конструктор для пошагового сценария диалога. В виде простой пошаговой схемы со связями.

Сотрудник сможет самостоятельно выбрать в конструкторе чат-бота такие блоки как:

  • отправка текста или изображения 

  • отправка SMS

  • отправка e-mail

  • настройка расписания чат-бота (дни недели и время суток)

  • перевод клиента на оператора

  • вычисление простых арифметических действий

  • обработка массива полученной информации и её учет в диалоге

  • завершение диалога с клиентом

  • интеграция и обмен данными с популярными сервисами Битрикс24, AmoCRM, YClients, DaData, E-Staff, МИС Инфоклиника, WhatsApp

  • отправка http-запроса в API любой сторонней системы


pic_24-02-06_14-35-45.png


Новинка поддерживает омниканальный формат — она сама переведёт диалог из чата в голосовой звонок с продавцом. И наоборот. 

Чат-бот — обязательный бизнес-инструмент для коммуникаций с покупателями в 2024 году. Он оформит покупку, передаст данные в CRM, уведомит о статусе заказа, проконсультирует клиента о новой акции

  • 65% покупателей предпочитают написать в компанию свой запрос или вопрос
  • Больше 50% клиентов хотят, чтобы компания была с ними на связи в режиме 24/7
  • 97% запросов клиентов в компанию - рутинные и шаблонные

Технология повышает конверсию в продажи и освобождает от рутины до 90% времени операторов. 

Кстати. Эксперты MANGO OFFICE готовы консультировать и помогать в подготовке особо сложных сценариев работы конструктора. 

Актуальное

137
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
80
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
436
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
913
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 166
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 255
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов