«MANGO OFFICE»: акция по раздаче нижегородцам простых номеров продлена до 01 августа 2012 года

18 242
Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о расширении спектра маркетинговых акций, адресованных различным целевым группам. Первая такая акция была направлена на  упрощение подключения номеров в Нижнем Новгороде и продлилась до 16 июля 2012 года. И, в связи с повышенным спросом на номера в коде (831), по решению сервис-провайдера, эта акция была продлена до 01 августа 2012.

Напомним, что до 01 августа подключение обычных номеров в Нижнем Новгороде производится бесплатно, а на «красивые» номера устанавливается скидка в размере 990 рублей. Соответственно, «Серебряный» номер теперь обойдется нижегородцам  в 5 тыс. рублей, «Золотой» – в 15 тысяч, а рублей, а «Платиновый» – в 75 тыс. рублей.
 
«Отсутствие высокого входного барьера для успешного начала пользования услугами очень важно для любого региона. Кроме того, крепкие долгосрочные отношения с клиентами для компании намного выгоднее получения разовых платежей за подключение. Исходя из этих «законов» и ключевых целей компании, специалисты «MANGO OFFICE» запланировали еще ряд специальных акций, направленных на более простое и быстрое «закрытие» телекоммуникационных потребностей любой организации – от предприятий малого бизнеса до крупных коммерческих компаний и государственных структур, - говорит Михаил Пекерский, руководитель филиала «MANGO OFFICE» в Нижнем Новгороде.

Узнать больше об условиях акции и особенностях различных категорий номеров можно в офисе «MANGO OFFICE» в Нижнем Новгороде по тел.: +7 (831) 2-123-654 или +7 (831) 2-123-700.

Ознакомиться с условиями следующих маркетинговых акций можно будет в новостных разделах официальных сайтов «MANGO OFFICE».

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов