«MANGO OFFICE» интегрировала телефонию MANGO OFFICE c amoCRM

24 701

ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет об интеграции Виртуальной АТС MANGO OFFICE с популярной облачной CRM-системой для небольших рабочих групп.

Теперь Виртуальную АТС MANGO OFFICE можно быстро подключить прямо из amoCRM без необходимости обращаться к посредникам или самим разбираться в интерфейсе API. Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает выстроить прозрачный процесс продаж с учетом коммуникаций между менеджерами и клиентами.

С помощью Виртуальной АТС MANGO OFFICE можно в один клик звонить контактам из базы amoCRM. При входящем звонке с известного номера всплывает карточка с информацией о клиенте. Кроме того, входящие звонки от существующих клиентов можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных звонках отображаются в области уведомлений amoCRM. Сотрудники в режиме реального времени получают информацию о том, что клиент не дозвонился, и могут сразу же связаться с ним.

Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые доступны прямо из amoCRM.

Особенность интегрированного решения – поддержка мобильной связи (технология FMC). При входящем звонке с номера неизвестной организации автоматически создается карточка нового клиента с данными из этой базы. А FMC позволяет фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники вели по корпоративным мобильным телефонам. Это удобно для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов.

«Интеграция – важная тенденция на рынке облачных приложений. Компаниям нужны решения, поддерживающие их бизнес-процессы, и такие решения редко ограничиваются одним инструментом. amoCRM – одна из самых популярных облачных CRM-систем для малого и среднего бизнеса, которая ориентирована на управление продажами. А полноценно управлять продажами невозможно без контроля коммуникаций сотрудников с клиентами, – говорит директор по продажам «MANGO OFFICE» Александр Шикинов. – В свою очередь мы развиваем нашу виртуальную АТС, чтобы сделать коммуникации максимально прозрачными. Добавляем новые функции, помогающие без специальной подготовки оценить влияние коммуникаций на деятельность коммерческих и сервисных подразделений. Поэтому интегрированное решение amoCRM и MANGO OFFICE – инструмент, который поможет поднять эффективность работы отдела продаж на качественно новый уровень.

Летом этого года мы интегрировали нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, сегодня – с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании».

Пользователи amoCRM могут использовать все преимущества Виртуальной АТС MANGO OFFICE, сохранив существующий номер другого оператора, если он поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов