«MANGO OFFICE» напоминает абонентам ТП «Частный» о необходимости перехода на актуальные тарифные планы до 01 октября 2011 года

19 026

Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о закрытии архивного тарифного плана «Частный» с 01 октября 2011 года. Это связано с завершением перехода на новую технологическую платформу, начатого компанией в апреле 2011 года. Юридически окончание действия тарифа «Частный» подпадает под действие Договора об оказании услуг связи (пункт 4.2.1) и под действие Условий оказания услуг связи (пп. №№ 12.3. и 18.1.2). Для потребителей услуг «MANGO OFFICE» переход на актуальные тарифы открывает доступ к более масштабной телекоммуникационной поддержке бизнеса.

Клиентов, использующих тарифный план «Частный», компания просит выбрать наиболее выгодный ТП из числа имеющихся до 01 октября 2011 года. При этом «MANGO OFFICE» обращает внимание абонентов на то, что если до этого момента они, по какой-то причине, не успеют выбрать новый тарифный план, их обслуживание продолжится в соответствии с условиями ТП «Начальный». Если же пользователь сменит тарифный план в указанный срок (до 01.10.11), он может бесплатно пользоваться сервисом «Безлимитная запись разговоров» в течение шести месяцев – до 01 апреля 2012 года (включительно).

При переходе на тарифные планы «Начальный», «Классический» или «Свободный» пользователи услуг «MANGO OFFICE» получают доступ к виртуальной АТС MANGO OFFICE, превосходящей возможности дорогостоящих гибридных- и IP-УАТС с широким функционалом, а вся совокупность «облачных» телекоммуникационных сервисов MANGO OFFICE может использоваться как самодостаточное комплексное решение, успешно работающее в связке с имеющейся на предприятии телефонной- и VoIP-инфраструктурой.

Не менее важно и то, что клиенты получают возможность подключения к одной виртуальной АТС любого числа номеров других операторов (до 20 таких номеров включено в абонентскую плату на ТП «Свободный»). В результате, у пользователей, выбравших новые тарифы, появляется возможность телефонизировать предприятия с офисами в разных городах, при этом в компании начинает действовать единый план нумерации. В рамках этого плана внутренние звонки для сотрудников становятся бесплатными, звонки ТфОП из любого города обрабатываются виртуальной АТС и переводятся на нужного специалиста в любой город тоже бесплатно (кроме ТП «Начальный»). При необходимости звонок переводится на местные мобильные телефоны по низким тарифам.

В случае если абонент использует только одну функцию виртуальной АТС MANGO OFFICE (в данном случае, «прием факсимильных сообщений») он может совершить переход на архивный тарифный план «Факс», абонентская плата за использование которого составляет 970 рублей в месяц.

Узнать все об условиях и возможностях действующих тарифных планов можно на сайте «MANGO OFFICE», в разделе «Тарифы». Кроме того, можно позвонить в отдел по работе с клиентами по телефону «горячей линии»: 8-800-555-55-22.


Актуальное

190
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
116
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
928
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 258
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов