«MANGO OFFICE» подключил к бизнес-телефонии Находку и Старый Оскол

26 612
Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о запуске услуг в Находке (Приморский край) и Старом Осколе (Белгородская область). — Наша стратегия — охватить крупные и средние города, причем не только областные или краевые центры. Прежде всего мы ориентируемся на оценку предпринимательской активности, так как это ключевой для нашего бизнеса и востребованности нашего продукта фактор, — комментирует директор по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвира Рудакова. «MANGO OFFICE» предоставляет профессиональные сервисы связи, предназначенные предприятиям и организациям для работы с клиентами и внутренних коммуникаций. Решениями MANGO OFFICE пользуются более 50 тысяч компаний — в сфере торговли и услуг, строительства, производства, здравоохранения и других отраслях. В 2018 году оператор вдвое увеличил территорию присутствия. К настоящему моменту виртуальные АТС MANGO OFFICE позволяют подключать телефонные номера 67 населенных пунктов страны.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов