«MANGO OFFICE» предлагает абонентам альтернативные способы приема вызовов в связи с прекращением поддержки переадресации звонков на Skype компанией Microsoft

21 777
С 4 августа компания Microsoft, занимающаяся разработкой программы Skype, прекращает поддержку механизма SIP-to-Skype.

Это ограничение делает невозможной дальнейшую работу большинства сервисов передачи голосовой связи на Skype. К ним, в том числе, относится функция переадресации телефонных звонков, используемая в продуктах MANGO OFFICE.
 
Абонентам «MANGO OFFICE», которые использовали переадресацию входящих вызовов на Skype, доступен перевод звонков на учетные записи SIP и их прием с помощью бесплатного софтфона  Mango Talker. Эта программа специально предназначена для работы с Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Кроме того, вы можете использовать любой другой софтфон, поддерживающий вашу операционную систему.

 по созданию учетной записи SIP для сотрудников
 по настройке популярных моделей софтфонов

Наши технические специалисты тестируют альтернативные механизмы переадресации звонков на Skype.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов