«MANGO OFFICE» предложила бизнесу Санкт-Петербурга интеграцию мобильной и офисной связи

22 893

Новая услуга объединяет функциональность Виртуальной АТС MANGO OFFICE с удобством мобильной связи «Билайн». У SIM-карты FMN два номера: GSM «Билайн» и внутренний короткий номер. Сотрудник с мобильным телефоном совершает и принимает внутренние звонки по коротким номерам бесплатно. Находясь вне офиса, он легко определяет, кто из компании ему звонит — на телефоне отображается не общий городской номер компании, а короткий номер коллеги. Перезвонить коллегам можно так же напрямую по коротким номерам, не тратя время на звонок через общий номер организации. На тот же мобильный телефон сотрудник принимает звонки, пришедшие на городской номер Виртуальной АТС. При этом доступен весь функционал Виртуальной АТС MANGO OFFICE, в том числе информационно-аналитические сервисы, запись разговоров, участие в группах обзвона и другие возможности. В то же время SIM-карта FMN позволяет принимать и совершать звонки через GSM-сеть «Билайн» — это ничем не отличается от использования обычного мобильного телефона.

FMN-решение особенно интересно для бизнеса с территориально распределенной структурой или большим количеством разъездных либо удаленных сотрудников — мобильные звонки внутри корпоративной сети становятся бесплатными. Услуга позволяет интегрировать сотрудников, работающих вне офиса, в единую телефонную сеть. Они могут использовать офисную телефонию во время командировок по всей России. Руководители с помощью данной услуги повышают качество сервиса и исключают не контролируемые и не фиксируемые телефонные разговоры между клиентами и сотрудниками.

Клиент оплачивает корпоративную связь согласно выбранному тарифу и вносит ежемесячную абонентскую плату в размере 300 рублей за SIM-карту с услугой FMN, а все соединения между Виртуальной АТС и мобильным телефоном, включая переадресацию, бесплатные и безлимитные. Исходящие звонки с GSM-номера «Билайн» оплачиваются согласно действующему корпоративному тарифному плану «Билайн Бизнес».

«Мы рады предоставить клиентам современное технологическое решение FMC. Ранее FMC-сервисы были доступны только крупным компаниям, так как требовали приобретения и установки дорогостоящего оборудования. В Санкт-Петербурге много компаний, бизнес которых связан с регионами. Кроме того, в северной столице много филиалов компаний со всей России. Благодаря новой услуге предприятия сэкономят на внутренней связи, а также им больше не придется поддерживать две телефонные сети — офисную и мобильную — для каждого сотрудника. В тестовом режиме услугу уже используют некоторые компании, например, бюро переводов Perevodim.pro. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, а филиалы в Москве, Пскове, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. Надеемся, другие прогрессивные компании по достоинству оценят наше с «Билайн» Бизнес интеллектуальное решение», — отметил руководитель макрорегиона Северо-Запад «MANGO OFFICE» Алексей Горбунов.

Сервис FMN доступен юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно обратиться в компанию «MANGO OFFICE» и оставить заявку на подключение.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов