«MANGO OFFICE» представила отраслевое решение для туриндустрии

19 690

На 24 Международной туристической выставке «Отдых Leisure 2018» в Москве провайдер облачных АТС «MANGO OFFICE» официально представил коммуникационные инструменты для туриндустрии.

Решение адресовано как турагенствам и туроператорам, так и компаниям, управляющим гостинично-курортным бизнесом.

Сервис базируется на платформе центра обработки вызовов MANGO OFFICE, который позволяет построить контакт-центр и работать со всеми типами обращений через интернет — без подключения к традиционным каналам связи. Пользователю при этом доступен широкий набор функций профессиональной телефонии и специальные инструменты для других видов клиентских коммуникаций.

«Основная потребность компаний в туристическом бизнесе — эффективная работа со входящими обращениями: важно не терять и максимально быстро отрабатывать входящие», — комментируют в «MANGO OFFICE». Платформа MANGO OFFICE решает эти задачи.

Чтобы обеспечить максимально быструю реакцию менеджеров на обращения, в MANGO OFFICE настраиваются различные режимы распределения вызовов между сотрудниками, принимающими звонки. Одновременно аналитика MANGO OFFICE отслеживает изменения всех критичных параметров телефонии и в режиме онлайн уведомляет руководителя контакт-центра по SMS или по электронной почте о ситуациях, когда сверх допустимых отклонений увеличивается очередь звонков, время ожидания ответа или количество пропущенных вызовов. С пропущенными звонками MANGO OFFICE работает автоматически: первого же освободившегося менеджера центр обработки вызовов соединяет с клиентом, который не дождался ответа специалиста, когда звонил сам.

Клиенты могут звонить в офис не только по телефону, но и с компьютера, находясь на сайте, также доступна опция заказа телефонной консультации. По данным «MANGO OFFICE», эти дополнительные каналы связи обеспечивают прирост в обращениях и конверсиях.

Принять звонок менеджер может даже при отсутствии на рабочем месте. Это одна из функций мобильного приложения MANGO TALKER. С его помощью «MANGO OFFICE» предлагает организовать и подключение удаленных сотрудников. Чтобы выйти на линию, начать принимать звонки или самостоятельно обзванивать клиентов, необходимо лишь установить MANGO TALKER на смартфон или персональный компьютер.

Кроме того, с помощью MANGO OFFICE можно работать с текстовыми сообщениями в таких набирающих популярность каналах коммуникаций, как чаты на сайтах, социальные сети и мессенджеры. «MANGO OFFICE» предлагает собственный, единый для всех текстовых каналов интерфейс, позволяющий эффективно организовать переписку.

Коммуникации MANGO OFFICE интегрированы со множеством бизнес-приложений, включая отраслевые программные продукты — U-ON Travel, TourControl, «Мои туристы» и др.

Актуальное

190
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
116
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
928
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 258
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов