«MANGO OFFICE» пришла в 5 новых городов

19 653
В августе пользователи виртуальных АТС MANGO OFFICE получили возможность подключать телефонные номера с кодами Белгорода, Мурманска, Ставрополя, Сургута и Ханты-Мансийска. Это означает, что территория присутствия крупнейшего российского оператора облачных коммуникаций увеличивается до 55 городов. На протяжении всех последних лет «MANGO OFFICE» — лидирующий провайдер виртуальных АТС. Компания первой представила этот продукт на отечественном рынке и остается основным игроком своего сегмента, заметно опережая конкурентов и по объему выручки, и по размеру клиентской базы. С начала 2018 года «MANGO OFFICE» добавила на свою карту уже 25 крупных городов, и активное региональное развитие продолжается. Основные направления — Юг страны, центральная часть России, Сибирь. Также «MANGO OFFICE» анонсировала список городов, в которых услуги провайдера появятся в ближайшей перспективе: это Волгодонск (Ростовская область), Орел (Орловская область) и Югорск (Ханты-Мансийский автономный округ). Эльвира Рудакова, директор по региональному развитию «MANGO OFFICE»: — Облачные коммуникации в бизнесе фактически стали нормой, стандартом. На них есть очевидный устойчивый спрос, и компании в регионах часто находятся в режиме ожидания — когда появится технологический партнер, который обеспечит действительно высокий уровень продукта. Мы приходим с лучшим облачным решением для профессиональных коммуникаций и с лучшим сервисным предложением, поэтому получать клиентов нам удается сравнительно просто даже без значительных инвестиций в локальное продвижение. Общее количество бизнес-клиентов «MANGO OFFICE» превысило к настоящему времени 45 тысяч. По статистике, коммуникационными инструментами MANGO OFFICE чаще всего пользуются предприятия розничной и оптовой торговли, компании различных отраслей сферы услуг, включая медицинские, а также производственные и строительные компании. «MANGO OFFICE» предлагает клиентам цифровую телефонию и комплекс окружающих ее инструментов, внедрение которых повышает эффективность продаж и уровень клиентского сервиса, усиливает совместную работу внутри компании. Технологии «MANGO OFFICE» позволяют интегрировать связь с собственными бизнес-приложениями клиентов, получать детальную аналитику по всем видам коммуникаций, управлять ими в режиме реального времени.

Актуальное

190
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
116
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
928
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 258
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов