«MANGO OFFICE» теперь в 61 городе

19 159
Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» расширил территорию предоставления сервиса. Пользователи виртуальных АТС MANGO OFFICE могут подключать прямые городские телефоны с кодами Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) и Нового Уренгоя (Ямало-Ненецкий автономный округ). За 2018 год «MANGO OFFICE» в 2 раза — с 30 до 61 — увеличила количество населенных пунктов, телефонные номера которых доступны на платформе MANGO OFFICE. Осенью на карте оператора появились также Волгодонск, Курган, Нижневартовск и Орел. По словам директора по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвиры Рудаковой, задача обеспечить покрытие большинства экономически значимых регионов страны решена, и сейчас оператор ориентируется на запрос территориально-распределенных компаний, работающих одновременно в нескольких городах России. Для таких предприятий важна широкая линейка местных номеров и одновременно — доступный у провайдера инструментарий связи, обеспечивающий бизнес-коммуникации на профессиональном уровне. Причем не только внешние коммуникации — с клиентами, но и внутренние — между сотрудниками разных офисов и подразделений. Решения MANGO OFFICE идеально соответствуют этим задачам, считает Рудакова. На их основе заказчик может выстроить всю коммуникационную инфраструктуру бизнеса — от клиентского контакт-центра до платформы внутренних коммуникаций с бесплатной голосовой связью, возможностью обмениваться сообщениями и файлами и проводить видеоконференции.

Актуальное

190
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
116
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
928
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 258
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов