«MANGO OFFICE» увеличил территорию присутствия до 75 городов

23 246
«MANGO OFFICE» расширил территорию присутствия и появится в 4 новых городах. На платформе MANGO OFFICE стали доступны телефонные номера в коде Иванова (+7 4932), Костромы (+7 4942), Смоленска (+7 4812) и Читы (+7 3022).

Покрытие «MANGO OFFICE» таким образом увеличилось до 75 городов, компании из которых могут подключать у оператора местные телефонные номера и использовать профессиональные сервисы связи MANGO OFFICE — виртуальные АТС, решения для организации контактных центров и другие сервисы.

— В нынешних условиях бизнесу как никогда необходимы гибкие, экономичные и эффективные инструменты, — говорит директор по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвира Рудакова. — Мы убеждены, что выбирая MANGO OFFICE, наши будущие клиенты получат в свои руки то, что позволит им лучше организовать продажи, грамотнее выстроить взаимодействие с потребителями и наладить совместную работу для персонала.

Облачные сервисы обладают, кроме того, преимуществами для организации удаленной работы. С помощью виртуальной АТС принимать звонки на рабочий номер любой сотрудник может из дома —с любого подключенного к интернету устройства: смартфона, планшета или компьютера.

До конца апреля в рамках специальной программы поддержки предпринимателей во время карантина «MANGO OFFICE» бесплатно предоставляет любое необходимое количество дополнительных пользовательских лицензий для виртуальных АТС, а также пакеты сервисов аудиоконференций, виртуальных переговорных и видеоконференцсвязи.

Актуальное

184
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
111
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
450
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
926
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 257
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов