«MANGO OFFICE» вошла в рейтинг ТОП-30 российских телеком-компаний

20 819

В текущем году компания «MANGO OFFICE» впервые вошла в рейтинг «CNews Telecom: Крупнейшие телекоммуникационные компании России». Список, составленный агентством Cnews Analytics по итогам подсчета выручки за 2013 год, включил 30 крупнейших российских операторов связи, провайдеров Интернета и кабельного телевидения.

Верхние строчки рейтинга ТОП-30 разделили между собой операторы большой тройки, «Ростелеком» и Tele2. В середине списка расположились провайдеры Интернета и кабельного ТВ, а также операторы фиксированной, проводной, беспроводной и спутниковой связи. «MANGO OFFICE», продемонстрировавшая годовую выручку (за вычетом платежей партнерам) на уровне 739,7 млн руб., заняла 28-ю строчку. При этом она стала единственной компанией в рейтинге, предоставляющей услуги облачной телефонии и облачные бизнес-приложения.

Следует отметить, что по показателю роста годовой выручки – 46,04% – «MANGO OFFICE» заняла второе место после «МУС Энергетики» («ЕЭСТелеком») с ростом 50,51%. Еще 4 участника рейтинга показали рост в пределах 28,57% – 36,84%. В среднем же этот показатель для ТОП-30 российских телеком-компаний составляет 9,67%.

Полный рейтинг CNews Telecom 2014 доступен по ссылке.

Актуальное

168
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
97
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
443
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
919
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 170
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 256
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов