«MANGO OFFICE» введет новую структуру тарифов

21 552

«MANGO OFFICE» информирует клиентов о будущих изменениях в условиях предоставления сервисов виртуальной АТС и облачной платформы для контактных центров.

Подходы к наполнению тарифов и расценки начнут последовательно трансформироваться в логике, которая обеспечит ключевым клиентам «MANGO OFFICE», а это средний и крупный бизнес основных отраслей, более гибкое управление расходами на коммуникационное обеспечение рабочих процессов.

В несколько этапов оператор структурирует линейку так, чтобы выбор тарифа зависел не от количественных параметров, а отталкивался от более значимых факторов: назначение коммуникаций в конкретном применении, организационная модель компании, условия ведения бизнеса.

Тарифы станут функционально определенными, клиентам «MANGO OFFICE» это поможет использовать самые оптимальные конфигурации услуг связи и необходимых технологий платформы MANGO OFFICE, не пользоваться избыточными для тех или иных применений тарифами или сложными сборками.

С 1 мая «MANGO OFFICE» введет первый пакет обновлений для текущих и архивных тарифов. Ознакомиться с проектами документов можно по ссылкам:
новые тарифы виртуальной АТС
новые тарифы контакт-центра

Актуальное

194
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
119
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов