На защите информации: новое решение по безопасности данных от MANGO OFFICE

13 095
MANGO OFFICE, разработчик ПО и сервисов для бизнес-коммуникаций, объявил о запуске нового функционала, помогающего компаниям обезопасить аккаунты сотрудников и персональные данные, с которыми они работают. Решение доступно пользователям Виртуальной АТС и позволяет совмещать несколько инструментов, обеспечивающих защиту звонков.

«Часто злоумышленники охотятся не только за персональными данными, но и за доступом к самому ресурсу продвинутой телефонии, — комментирует Сергей Борисов, заместитель генерального директора по информационной безопасности MANGO OFFICE. — Бывают случаи, когда спам-звонки совершаются будто бы с официальных номеров. Для получения доступа к ним злоумышленники подключаются к учетным SIP-записям и затем могут совершать массовые звонки. Чтобы защищать коммуникации и данные наших клиентов, мы сформировали микс из технологий для пользователей Виртуальной АТС».

Новое решение MANGO OFFICE включает следующие опции: двухфакторная авторизация, логирование событий безопасности и отправка в syslog, а также реализация черных и белых списков IP-адресов для входа в разрезе приложений.

Двухфакторная авторизация (или двухэтапное подтверждение личности) для сотрудников защищает пользовательские аккаунты. Система позволяет обезопасить их даже от самых изобретательных хакеров.

Логирование событий безопасности дает возможность зафиксировать факт попыток несанкционированного доступа или попыток утечек данных. Логи позволяют вовремя определить подозрительную активность или уже после инцидента разобраться, в чем была его причина, и понять, как не допускать подобных ситуаций в будущем.

Черные и белые списки IP-адресов предотвращает взломы пользовательских аккаунтов и SIP-учетных записей. Клиенту достаточно задать ограничения в настройках, указав, какие устройства могут подсоединяться к системе. Это дает возможность в будущем снизить риск проникновений извне.

Новый функционал доступен пользователям Виртуальной АТС MANGO OFFICE версий «Максимальная» и «Расширенная». До 1 октября 2023 года протестировать опции можно бесплатно в рамках действующего тарифа.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов