Новые функции API Виртуальной АТС

23 644

В API Виртуальной АТС появились функции работы с записью разговоров. Новые возможности:

  • Получение ссылки на файл с записью разговора и загрузка из облачного хранилища
  • Получение уведомлений о статусах записи разговоров по звонкам
  • Управление записью отдельного разговора

С помощью этих функций вы получите и используете записи разговоров так, как это нужно вам в принятых бизнес-процессах и в используемых приложениях. Например, прослушивание разговоров из вашей CRM или формирование архива записей избранных звонков для обучения сотрудников.

Использование функции описано в обновленной технической документации API MANGO OFFICE и примерах использования на PHP.

Возможность перехвата звонка становится бесплатной и доступной на всех версиях Виртуальной АТС, которые поддерживают услугу BLF.

Добавлены разделы:

  • «API Realtime» : «Уведомление о записи разговора»
  • «API Команды» : «Включение записи разговора»
  • «API Статистика» : «Получение записей разговоров» : «Получение записи разговора посредством POST запроса»
  • «API Статистика» : «Получение записей разговоров» : «Получение записи разговора посредством GET запроса без авторизации»
  • «API Статистика» : «Получение записей разговоров» : «Прямая ссылка на запись разговора с авторизацией через Личный кабинет»

Услуги записи разговоров тарифицируются в зависимости от версии Виртуальной АТС.

Подключить API вы можете в личном кабинете. Получить больше информации обо всех особенностях и возможностях API вы можете на странице Подключение по API или уточнить у консультантов по телефону 8 (800) 555-55-22.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов