Новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС MANGO OFFICE

21 287
В отчет о несостоявшихся вызовах Виртуальной АТС MANGO OFFICE добавлена информация о причине завершения звонка. Она поможет отделить вызовы, пропущенные сотрудниками, от звонков, завершенных по техническим и другим причинам. Это позволит более качественно анализировать статистику пропущенных вызовов и разрабатывать эффективные меры борьбы с ними. К таким мерам относятся, например, изменение графика работы операторов или графика обеденных перерывов, увеличение количества сотрудников в группе приема звонков, изменение алгоритма распределения звонков в группе.

В число возможных причин, которые отображаются в отчете, входят: звонящий абонент положил трубку, вызываемый абонент положил трубку, получен сигнал «занято», недостаточно средств, номер недоступен, номер не существует и др. Отчет о несостоявшихся вызовах находится в разделе «История вызовов» личного кабинета.

Помимо этого, улучшены алгоритмы поиска по номеру телефонной линии, имени и номеру внутреннего абонента в разделах личного кабинета «История вызовов» и «Записи разговоров». Результаты поиска теперь выводятся быстрее.

Актуальное

194
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
119
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов