Облака на службе у отельеров

10 467

Решения MANGO OFFICE помогают наладить эффективную коммуникацию с клиентами компаний туристического профиля.

С 25 по 26 мая в Москве прошла конференция «PRO. Реновация» и экспресс-выставка «Отель под ключ». На мероприятии было затронуто большинство самых актуальных вопросов для собственников и управляющих отелей.

Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE, выступил с темой «Технологии на службе у отельеров». Он рассказал, как с помощью профессиональных облачных инструментов для бизнеса можно наладить эффективную коммуникацию с клиентами компаний туристического профиля и обеспечить высокую заполняемость отелей в любой сезон.

«Выстроенные коммуникации с клиентами — один из основополагающих факторов, ведущих бизнес к успеху, — отмечает эксперт. — Используя профессиональные облачные решения, можно не только справиться с пиковыми сезонными нагрузками и автоматизировать процесс бронирования, но и выстроить коммуникации по высоким сервисным стандартам, поддерживая лояльность туристов».

Эксперт MANGO OFFICE отметил, что сегодня запрос от клиентов на развертывание ИТ-инфраструктуры в туротрасли обязательно включает в себя пункт на омниканальность — взаимную интеграцию всех каналов коммуникации с потребителями в единое окно. «Уточнить информацию про отель путешественник может в чате на сайте, а забронировать выбранный вариант —  в мессенджере. Отельерам важно, чтобы запросы от клиентов, приходящие из разных каналов, можно было объединить и просматривать в одном интерфейсе», — добавил Воронкин.  

Спикер привел примеры кейсов клиентов из туристического сектора. Например, отели сети Radisson Hotels в Санкт-Петербурге интегрировали собственную систему телефонной связи с виртуальной АТС и подключили облачный Контакт-центр MANGO OFFICE. В результате использования коммуникационных сервисов удалось увеличить количество обрабатываемых запросов, сократить время ожидания на линии, повысить скорость приема обращений и обеспечить контроль качества работы сотрудников. 

Отдельно эксперт выделил эффективность подключения автоматизированных помощников — голосового робота и чат-бота. Они избавляют клиентов от долгого ожидания на линии или в чате, отвечают гостям на типовые вопросы и помогают снизить нагрузку на сотрудников отеля. 

Актуальное

195
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
120
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
452
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов