Примите участие в вебинаре «Виртуальная АТС MANGO OFFICE — Сервисы для повышения качества обработки вызовов»

18 867
Уважаемые клиенты!

Приглашаем вас принять участие в очередном бесплатном вебинаре «MANGO OFFICE», который состоится 21 октября в 14:00 (мск.). Тема вебинара — «Виртуальная АТС MANGO OFFICE — Сервисы для повышения качества обработки вызовов». 

Мы расскажем, какие инструменты Виртуальной АТС и каким образом могут помочь вам решать задачи по повышению качества обслуживания входящих вызовов. Вы узнаете, как оптимизировать работу сотрудников с телефонными обращениями, повысить скорость и качество обработки звонков клиентов. Вебинар будет включать практическую часть, демонстрирующую как настроить и использовать приведенные в примерах сервисы в Личном кабинете.

Вебинар будет состоять из четырёх блоков:
  • Запись разговоров — решение задач по обучению сотрудников, разбору инцидентов и контролю безопасности. Мы расскажем и покажем, как правильно настроить выборочные фильтры записей в зависимости от конкретной задачи. 
  • Запись голосового приветствия и IVR меню — как эффективно использовать IVR, как правильно настроить голосовое меню и записать приветствие. Рассмотрим различные сценарии информатора для рабочих и нерабочих часов. 
  •  Переадресация по номеру звонящего — необходимая функция для компаний, обслуживающих ценных клиентов и партнеров, и для автоматического распределения входящих звонков на номера «8-800» в региональные офисы. Покажем, как настроить переадресацию вызовов по маске для регионов.
  • Алгоритмы распределения вызовов в группе — как правильно использовать группы обзвона, по какому принципу объединять в них сотрудников, какие алгоритмы распределения звонков наиболее эффективны для сокращения времени ответа оператора или для оптимизации нагрузки на сотрудников. 
Время проведения:  понедельник, 21 октября 2013 г. в 14:00 (по московскому времени)
Вебинар проводит:   Святослав Павловский, тренер по продуктам, компания «MANGO OFFICE»

* Вебинар – это проведение онлайн-встречи или презентации через Интернет в режиме реального времени.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов