Со следующего года «MANGO OFFICE» изменит некоторые тарифы

20 175
Информируем пользователей продуктов и сервисов MANGO OFFICE об изменении с 1 января 2019 года платы за отдельные услуги связи.

Хотим обратить ваше особое внимание, что изменяется лишь малая часть тарифов — и в незначительной степени. Плата за основные услуги и программные решения MANGO OFFICE остается прежней. Это наша принципиальная позиция.

Тем не менее, мы просим вас учесть новые расценки при планировании расходов компании.

Новые тарифы — там, где они появляются, — обусловлены пересмотром коммерческих условий сотрудничества со стороны ряда партнеров «MANGO OFFICE», также учитываются вступающие в силу с 2019 года поправки в налоговом законодательстве.

Собственно, изменения:

—  абонентская плата за прямые номера в кодах Москвы (495) и Санкт-Петербурга (812) возрастет с 250 до 300 рублей в месяц, за номера других тарифных групп — со 150 до 200 рублей, с 200 до 250 рублей, с 250 до 300 рублей и с 300 до 350 рублей соответственно, за федеральные номера — до 1200 рублей в месяц;

— стоимость исходящих звонков (за исключением тарифа «Свободный» и тарифов, включающих «Пакет 2500») и стоимость приема вызовов на номера в коде 8-800 (с аналогичными исключениями) возрастет на 6%;

— стоимость исходящих SMS на российские телефоны составит с января 2,25 рублей.

Корректировки затронут и новых, и действующих клиентов «MANGO OFFICE».

Обновление страницы с тарифами будет произведено автоматически после их вступления в силу.

Актуальное

190
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
116
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
928
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 258
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов