Старая версия Личного кабинета Виртуальной АТС станет недоступна

19 705
С 27 апреля 2014 года закрывается возможность входа в  старую версию Личного кабинета Виртуальной АТС MANGO OFFICE.

Напомним, что 26 марта этого года Личный кабинет всех пользователей Виртуальной АТС был переведен на новый интерфейс, при этом до 27 апреля была сохранена возможность вернуться к старому дизайну.

Новый Личный кабинет разработан с целью сделать процесс настройки продукта более удобным и интуитивно понятным, с учетом многочисленных заявок наших клиентов на улучшение функциональности.

Мы будем рады получить ваши отзывы и предложения, касающиеся нового интерфейса. Вы можете отправить их через форму обратной связи в разделе «Поддержка» Личного кабинета.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов