Тарифы для клиентов WhatsApp Business API изменятся с 1 апреля 2022 года

15 241

MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении стоимости тарифов. 

Корректировки вступают в силу с 1 апреля 2022 года и связаны с изменением курса доллара. Напомним, что  официальный владелец платформы WhatsApp Business — компания Facebook (Meta).

Тарифы

Стоимость 

До 1 000 (MAU)

6 500 рублей

До 2 000 (MAU)

10 000 рублей

До 5 000 (MAU)

20 000 рублей

До 10 000 (MAU)

30 000 рублей

Безлимит (MAU)

40 000 рублей

Стоимость подключения

6 000 рублей

   

Тарифы

Стоимость 

Исходящий диалог. Россия, Казахстан

14 рублей

Входящий диалог. Россия, Казахстан

7 рублей

Исходящий диалог. Остальные страны

17 рублей

Входящий диалог. Остальные страны

13 рублей

Стоимость клиента сверх лимита (AMAU)

3 рубля


По-прежнему 1000 диалогов ежемесячно на каждый аккаунт клиент получает бесплатно.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов