Телефония MANGO OFFICE интегрирована с SALESFORCE

25 639

Инструментарий виртуальной АТС MANGO OFFICE теперь можно использовать на CRM-платформе Salesforce в качестве интегрированного решения для работы с телефонными звонками. 

Интеграционный пакет MANGO OFFICE для Salesforce разработали совместно — партнер Salesforce на территории России компания Softline и владеющий сервисом телефонии для бизнеса MANGO OFFICE оператор «MANGO OFFICE».

После подключения телефонии в интерфейсе операторской консоли (Operator Console) доступны звонки в один клик по контактам, сохраненным в клиентских карточках, а также средства автоматизации массовых обзвонов — по базам интересов (Lead), контактов (Contacts) и организаций (Accounts). В интерфейсе консоли продавца (Telesales Console) к этому добавляется возможность проводить обзвоны по маркетинговым кампаниям (Campaign) с поддержкой их механик.
  
Принимая звонок через MANGO OFFICE, Salesforce выводит на экран карточку клиента. При этом на уровне виртуальной АТС реализованы «групповые входящие звонки» — когда вызов одновременно направляется всем свободным операторам до момента, пока не будет принят кем-то из них, что ускоряет обработку обращений. Пропущенные звонки CRM фиксирует, информация по ним вносится в базу. Интеграция поддерживает работу и с отчетами Salesforce.

— Российские пользователи этой CRM — средние и крупные компании, которые активно развивают продажи и сервис, потребляют значительный объем услуг связи, заинтересованы в надежных и технологичных коммуникационных инструментах, открыты для внедрения облачных решений. Иными словами, ключевая клиентская аудитория «MANGO OFFICE», для которой и создаются наши продукты, — говорит менеджер по продуктовому маркетингу оператора Юлия Федорович.

— Каждое внедрение Salesforce уникально, учитывает многочисленные особенности бизнеса заказчика и модели его взаимодействия с потребителями. Естественно, мы учли возможный запрос на кастомизацию коммуникационного инвентаря сверх базовых функций интеграции и готовы предложить такую конфигурацию инструментов CRM и телефонии, которая будет наилучшим образом решать необходимые задачи, — комментирует руководитель направления Salesforce в Softline Михаил Свиридов.

Актуальное

195
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
119
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов