Выбор правила определения номера – новая функция Виртуальной АТС MANGO OFFICE

26 857
Многие компании, использующие Виртуальную АТС MANGO OFFICE, применяют переадресацию входящих вызовов на мобильные и городские телефоны. Ранее при такой схеме у абонента, принимающего звонок, определялся номер Виртуальной АТС. Теперь можно будет выбрать – определять номер того телефона, с которого звонят, или номер линии АТС, на которую поступил вызов.

Данная опция доступна с 26 марта 2014 г. для абонентов, использующих номера Виртуальной АТС Московского региона (в кодах 495, 499), а также номера в коде 8-800, и не использующих номера других регионов. (Обращаем ваше внимание, что речь идет о многоканальных номерах Виртуальной АТС, на которые поступают внешние вызовы, а не о мобильных и стационарных номерах, на которые осуществляется переадресация.) В настоящее время ведется работа с региональными операторами связи для поддержки новой функции. Мы дополнительно сообщим о ее доступности для абонентов, использующих номера других регионов, когда такая поддержка будет реализована.

Два способа определения номера

Определение номера звонящего позволит многим компаниям более оперативно обрабатывать пропущенные звонки от клиентов. Если вы пропустите вызов, переадресованный на ваш мобильный или городской телефон с АОН, то сможете сразу же перезвонить клиенту, не заходя в Личный кабинет, чтобы узнать его номер. Менеджеры по продажам и специалисты по обслуживанию, использующие мобильные телефоны, смогут определять поступившие через Виртуальную АТС звонки от своих постоянных клиентов.

По-новому будет работать и услуга мобильных операторов – SMS-оповещение о пропущенных звонках. В SMS теперь будет содержаться номер, с которого вам звонили, даже если вызов был переадресован с Виртуальной АТС.

Однако для многих абонентов удобнее, чтобы функция работала «по-старому», и при переадресации определялся номер Виртуальной АТС. Это нужно, например, надомным сотрудникам, чтобы точно знать, что поступивший звонок – рабочий, и ответить на него соответствующим образом. Кроме того, видеть номер Виртуальной АТС, на который поступил вызов, важно для тех, кто использует несколько номеров для оценки эффективности каналов рекламы. А также для тех, кто использует разные номера для различных бизнес-проектов или подразделений компании – например, индивидуальный номер для каждого магазина торговой сети.

Как настроить

Настроить правила определения номера можно через Личный кабинет. Настройка доступна только в новом Личном кабинете – если вы используете старую версию, в верхней части страницы будет кнопка «Переключиться на новый дизайн». Нажмите ее. (У пользователей нового Личного кабинета надпись на кнопке будет «Вернуться к старому дизайну», и нажимать ее не надо.)


perexod_na_lk.png


Теперь выберите подпункт «Распределение звонков, приветствие, голосовое меню» в пункте меню «Обработка входящих звонков», а затем – вкладку «Дополнительные настройки». Если установить в строке «При получении звонка отображать» значение «Номер звонящего» (и нажать кнопку «Сохранить»), будет определяться номер, с которого звонят. Если же выбрать опцию «Номер линии АТС», отображаться будет номер Виртуальной АТС, на который поступил вызов. Обратите внимание, что в этом случае номер линии АТС будет отображаться не только на мобильных и городских телефонах, но также на SIP-телефонах и софтфонах. Третий пункт меню позволит сделать так, чтобы при переадресации на SIP отображался номер звонящего, а при переадресации на городской или мобильный телефон – номер линии АТС. Эта настройка соответствует «старой» схеме определения номера. Она останется включенной по умолчанию у всех абонентов Виртуальной АТС.


LK_2.png


Передача номера поддерживается не всеми операторами связи. Поэтому даже если выбрать опцию «Номер звонящего», при переадресации звонков на мобильный или стационарный телефон в некоторых случаях может определяться номер линии вашей Виртуальной АТС.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов