Журнал MANGO OFFICE                
                
Основы
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    66 743                                            
                
                
                    Что такое маркетинговые коммуникации и зачем они нужны                
                                    
                        Что такое маркетинговые коммуникации и зачем они нужны: цели, задачи, функции и инструменты. Их основные виды: реклама, PR, прямой маркетинг, брендинг, паблисити. Стратегия и этапы разработки коммуникаций с клиентом. Модель МК и примеры использования                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    26 138                                            
                
                
                    Как удержать клиента: стратегия и способы                
                                    
                        Что такое удержание клиентов и зачем оно нужно. Почему покупатели уходят. Как сохранить постоянных потребителей: стратегия, способы, методы и инструменты. Основные метрики и показатели: коэффициент повторных покупок, коэффициент удержания клиентов, индекс потребительской лояльности                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    76 768                                            
                
                
                    Как придумать и провести акции для привлечения клиентов                
                                    
                        Что такое рекламные акции и зачем они нужны: виды, цели и примеры. Как придумать и провести мероприятие по привлечению клиентов: пошаговая инструкция и план по разработке и организации промо-акций. Как заинтересовать потребителя и увеличить продажи                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    39 991                                            
                
                
                    Что такое Customer Development и как его организовать                
                                    
                        Что такое Customer Development в маркетинге и зачем его проводить: преимущества и недостатки, вопросы и методы. Какие задачи решает этот подход. На каком принципе основана эта концепция и какая у нее цель. Как организовать CustDev: правила и этапы проведения                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    30 934                                            
                
                
                    Что такое телемаркетинг и как его применять в интернет-магазине                
                                    
                        Что такое телемаркетинг в продажах и зачем он нужен: виды и примеры использования. Что такое входящий и исходящий телефонный маркетинг. Как его применять в интернет-магазине: советы по внедрению и повышению эффективности                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    45 358                                            
                
                
                    Что такое целевая аудитория и как ее определить                
                                    
                        Что такое целевая аудитория и зачем нужно ее изучать: виды, характеристики и примеры. Как составить портрет ЦА и где найти информацию. Как определить и сегментировать целевую аудиторию: инструкция, сервисы для анализа и советы                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    84 311                                            
                
                
                    Что такое каналы продаж и как их выбирать                
                                    
                        Что такое каналы продаж и как их выбрать. Какие бывают каналы сбыта товара: основные виды и функции. Что такое прямые и косвенные каналы дистрибуции. Типы каналов сбыта. Как проанализировать эффективность точек сбыта продукции. Примеры распределения товаров                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    61 272                                            
                
                
                    Что такое трипваер и как его использовать в продажах                
                                    
                        Что такое трипваер и зачем он нужен. Почему он не менее важен, чем лид-магнит. Как работает трипваер. Какие трипваеры существуют. Примеры хороших трипваеров.                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    34 226                                            
                
                
                    Что такое Customer Journey Map и как правильно составить карту пути пользователя                
                                    
                        Что такое customer journey map, для чего нужна CJM, примеры. Блоки и инструменты для разработки. Как создать карту пути клиента: этапы и правила. Как оформить CJM. Каких ошибок нужно избегать при составлении карты                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    25 491                                            
                
                
                    Data-driven marketing: что это за подход и как его использовать                
                                    
                        Что такое data-driven marketing, его цели и задачи. В чем преимущества и недостатки метода. Какие метрики используются для data-driven. Как собирать и анализировать данные. Как оценить эффективность внедрения data-driven marketing. Какие проблемы могут возникнуть при разработке data-driven marketing.                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    56 796                                            
                
                
                    Что такое лид-магнит: как создать эффективный лид-магнит и повысить конверсии                
                                    
                        Что такое лид-магнит, кому и для чего он нужен. Виды лид-магнитов, их особенности. Преимущества лид-магнита. Как сделать лид-магнит: пошаговая инструкция. Почему магнит может не работать.                    
                            