Изменение условий предоставления номеров 8-800-333-ХХ-ХХ и 8-800-555-ХХ-ХХ

23 166
С 1 ноября 2014 года изменяется стоимость подключения и абонентская плата за номера 8-800-333-ХХ-ХХ и 8-800-555-ХХ-ХХ. Изменение условий предоставления номеров связано с тарифной политикой ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», которому принадлежат данные номерные емкости. Изменение коснется всех пользователей, кроме ТП «Национальный». Стоимость всех остальных номеров в коде 8-800, предоставляемых MANGO OFFICE, останется прежней.

Стоимость номеров из емкостей ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» с 1 ноября 2014 г.


НОМЕРА

ПОДКЛЮЧЕНИЕ 
(РАЗОВЫЙ ПЛАТЕЖ)

АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА 
(ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ)

 

простые

серебряные

золотые

платиновые

простые

серебряные

золотые

платиновые

8 800 333 ХХ ХХ 
8 800 555 ХХ ХХ 

2 950

7 950

17 950

77 950

1 180

1 180

1 180

1 180

 

Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
Абонентская плата изменится как для вновь подключаемых, так и для уже активированных номеров.
Стоимость номеров категории «эксклюзивные» рассчитывается индивидуально.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов