MANGO OFFICE стал продуктом года в категории «Сервисы и решения для бизнеса»

7 162

Компания выиграла премию DIGITAL LEADERS RETAIL & SERVICE 2024

Церемония прошла 7 ноября 2024 года в Сочи в рамках форума «Революция в продажах: e-com, retail & services»

На мероприятии выступили такие эксперты, как: 

  • Денис Цуканов (Владелец IT Продукта/Платформы, X5 Group)

  • Александр Александров (Вице-президент, начальник управления Интернет-банк, Банк ВТБ)

  • Лариса Гервиц (Руководитель управления по клиентскому сервису, ПАО «Магнит»)

  • Руслан Томин (Ведущий специалист службы развития клиентских услуг, Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД»)

Победителями премиями также стали такие компании, как Бургер Кинг, Альфа-банк, СДЭК, РЖД, Сбербанк Страхование, ЛЭТУАЛЬ, Лукойл, ВТБ и Самолет Плюс. 

MANGO OFFICE три года подряд возглавляет рейтинг провайдеров виртуальных АТС и IP-телефонии от CNews. А по итогам 2024 года, согласно прогнозам аналитиков, возглавит рынок унифицированных коммуникаций.

50 000+ российских компаний используют цифровые продукты экосистемы MANGO OFFICE. Среди них: ВкусВилл, М.Видео, Роза Хутор, Доброфлот, VALO и Унистрой. 



Актуальное

161
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
93
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
438
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
918
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 170
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 256
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов